Обо мне

Моя фотография
© All Rights Reserved. Blog & idea by FUS with love for DeVry role game. Мой блог, идея его создания, как и моё сердце и прочие мелочи жизни, полностью принадлежат университету ДеВри и его обитателям, радующим меня новыми сплетнями.Если хотите, можете называть это копирайтом, защитой прав потребителей... как угодно.Я не только всё вижу и слышу, но и всегда всё нахожу...

четверг, 5 мая 2011 г.

А Санта Клаус так и не пришел



Я плакалЪ (с)। Вот таким простым, но емким выражением, я могу обозначить вечер Рождества. Я плакалЪ. Рыдала в голос!!! Во-первых, потому что обо мне за несколько месяцев спустя никто не вспомнил, а во-вторых, потому что готовя этот выпуск, я не знала с чего начать. Нет, ребят, вы меня безусловно вдохновляете.

Самым ярким событием вечера… а хотя подождите.. сохраню интригу до конца. Только напомните мне потом, все же обозначить победителя.
Самыми яркими (фердепердозное слово!) лицами разбираемого мною вечера назову, пожалуй, Себастиана Ривза и Кэролайн Форд. Себ, я до сих пор помню тебя в образе Кларка Гейбла… Форд… гордись! Своими язвительными комментариями, ты практически выбила себе место в моем списке не умственно отсталых людей! Ты будешь там вторая! Догадайся кто первая! Вот уж кто жег на сцене, то не оставлял ни малейшего шанса отвернуть от них голову или пропустить хотя бы одно их слово. Настоящие звезды, которые зажгли Студенческий театр! Причем зажигали не только на сцене. Беатрис Ривз (я уже не могу вспомнить ее девичью фамилию), видимо возбудившись от выкрутасов своего жениха во время его выступлений, потащила Себа в гримерку. Нет. Не для того, чтобы поправить макияж, а для того, чтобы совершить сексуальный акт! Попытки забеременеть продолжаются? Форд же подцепил Чарльз Маркез, который я надеялась, порадует публику игрой на волынке, т. к. ирландская юбка располагала к таким выводам, но нет. Потискав Кэролайн за кулисами и не кончив, Чарльз пропал из моего поля зрения.

Тогда Куппер. Фокус поймала на ней. Кейт Блэк-Куппер и сам Блэк. Тони Блэк. Для начала, я думала, что грозный Тони убьет Кейт за разврат на сцене. Но все остались живы. И даже Фиески и Колин, которые наблюдали голенькую Кейт в непосредственной близости.

Дальше – больше. Норвуд оказалась беременной от Гретхема. Мир не без добрых людей, поэтому респект тебе Грейс Кларксон и звание самой болтливой дамочки Рождества. Причем было ооочень интересно наблюдать, как Андрэ Бентли, появившаяся так торжественно с Натаном в зале, уводила его же, чуть нервного…под те же белы рученьки. Гретхем получает от меня звание получателя главного нежданчика.

Уверена, что Сэмуэль Уолтер тоже не ожидал… того, что ему подарят разбитый нос. Сантой выступил ковбой по фамилии Эйерс. А помощницей Санты, которая пыталась успокоить плачущего котика решила стать Лилит Бредшоу, совсем позабывшая о том, что невероятно сексуальный Джереми Митчелл остается без присмотра. Вообще кровавые пятна на платье Лили по ее возвращению из мужского туалета, могли навести на мысль, что вторым подарком для Уолтера была невинность Бредшоу, если бы я верила в то, что еще кто-то хранит свой цветок до замужества. Но я не в те дебри. А дебри-то дремучие и непролазные. Посему очень прошу тебя, мой любезный друг, читатель, пришли мне короткое сообщение, а можно и длинное (я вообще к длинным хорошо отношусь), о том, что же происходит с Сэмом-Лилит-Джереми. Заранее благодарю.


Вообще конечно, в воздухе студенческого театра витала любовь, если опустить последние события, но о них позже. А именно. Порадовал не только секс Ривзов и розовое признание от Себа для Триш, но и страстное соитие Евы Блант и Ксандра Девиса за кулисами. Может именно благодаря этому событию (для кого-то секс – событие, да) Евы и стала таки Леди Кристмас? Мои поздравления, блондиночка. И раз уж я снова заговорила о конкурсе о нем и продолжу. Хм… вообще я удивлена, что Бертнард еще не накатала статью на эту тему. Не сделала она наверно это из солидарности.. или как там? Все же она тоже была участницей. Не хочу портить столь милый весенний денек своими комментариями по поводу бездарных выступлений абсолютно всех девушек. И даже прощения просить не буду. Скажу одно – я на сцене смотрелась бы в сто раз лучше, но если бы я была на сцене, то кто бы освещал произошедшее? Умилялась я нежностям между Люком Лонгволком и Хорикитой Коно. Люк сильный мужик пришел поддержать свою маленькую хрупкую азиатку. И что за новость? Баско тоже прискакал поддержать Доменику Кавалли, причем Энеко во всеуслышанье заявил о своей многофункциональности… хм.. а стоило бы проверить, дорогой Энеко. Чем ты можешь порадовать меня? И ты знаешь где меня найти. Так. Что-то я отвлеклась. Делинда Эванс, девушка которая так ненавязчиво появилась в гримерке и заговорила обо.. Мне! Вах! Дель, ты права! Меня там у вас не хватало. Я, как Человек Паук, была приклеена к потолку и очень расстроилась, когда не произошло женской драки и никто даже слюной не подавился, доказывая что «Я самая лучшая». Фи. А кому в любви признался Гай Ларош? Своему отражению в зеркале или зайчихе Дженне? Или своим нарядам для Дейкбрекерс? Ах нет! Это же Мэган Пирс была. Ну что же. Мне мужчины, которые любят других, а не меня не нужны… подумай об этом, Гай.
Что-то у меня обзор какой-то получается… могу оправдать себя тем, что вы, дорогие мои, были слишком заняты собой, поэтому возможно (скорее всего) не заметили происходящего вокруг. Ну трупы Бреда и Микаэлы вы хоть помните? Но об этом позже. Пока похвалю Виктора Менардо за то, что вовремя появился на сцене, оставив своего дружбана Тони Казираги собирать ставки из вещей в зале (мне это напомнило Секондхенд, причем в руках у Шерлока Холмса.. какой кошмар). Я вот думаю, что Менардо и Форд надо бы устроить дуэт не только в роли ведущих, но и в жизни.

А я все о дуэтах, да о дуэтах. А как же квинтет из Нонреаля? Ну то что Латика и Доминик начнут презервативами хвалиться при всех, я в принципе ожидала. Но чего Жизель Миррен – лучшая подружка Рейзен не взяла к себе на колени какого-нибудь милаша и не показала ему все прелести Нонреаля? Это я о том, что рыжая бестия, не плохо бы смотрелась в компании какого-нибудь обезбашенного рокера. Жизель, вспомни мои слова, когда в следующий раз будешь перечитывать томик Омара Хаяма на ночь. Но тебе респект за то, что угадала с Блант и не проиграла сотню баксов, которую поставила на нее. Джун Ву явно отлынивал от своих обязанностей, поспешив спасти прекрасную платиновую Бруклин Келли от противного лысого оленя Рудольфа. А я думала Нонреаль и Платина не дружат… Да мало ли что я думала?! Келли вон вообще потом ушла с каким-то горячим красавчиком в неизвестном мне направлении. А я все о жюри. Доверие из всей этой подозрительной компашки вызывала только Офелия Хэвенли и то, слилась потом в процессе судейства.

Я не поняла куда пропала добрая половина гостей Рождественского праздника, которая активно тусила возле ныне покойной Хант и пребывающего в добром здравии Каспара Кидда на крыльце? Вот Бакарди и Донатти например? Во-первых они вместе. Официально. Но как так? Такие большие типа боги, а затерялись в толпе что ли? Кстати о Богах, хорошо, что Камилла Макнамара избавилась таки от нимба, когда зашла в зал, а то я уж нервничать начинала. Какой из нее ангел? И Маккой! Спасибо, что не попался мне под ноги! Оценила.
От души посмеялась над тем как Джош Костиган и Руби Кристенсен пытались сбежать от скукотищи в зале. Ребят, где вы скукотищу-то увидели? Разве что вы стояли рядом с Адель и Дэмианом, которые беседовали о книгах. Я конечно понимаю, два взрослых человека, завязка отношений, Дэм сразу после разрыва с Эмми, Адель сразу после трогательного выступления.. о книгах надо беседовать.. правильно все. Не в кровать же бежать сломя голову? Хотя можно и не в кровать. Можно в мустанг. Как Грегори Эйерс жарил Эффи Торрес на морозе-то? Или это Эффи его жарила? Не понятно… но было жарко определенно. Везунчик Эйерс, что имеет такую красотку Эффи. Хотя я сама бы под Грегори лечь не отказалась.
Но не одни Бертнард и Ливермор решили прослыть интеллектуалами, и когда до меня донеслись разговоры Казираги и Кэнди Росс об «Алисе в стране чудес».. все. Дальше я не слушала. Дальше я наблюдала за Колином Бентли.. бедный.. ему наверно было так тяжело.. прыгать со сцены в зал и обратно… ну и о Мик переживать. Потом. Колин! Держись! Я с тобой! Мы через все пройдем вместе. Ты главное пиши мне почаще как у тебя дела и присылай свои фотки с голым торсом.

Поражает Тайлер Ферейра. Это уже попахивает постоянством, мой платиновый король Швейцарии. Вельвет Велур… снова и снова… Вы хоть успели поприжимались в каком-нибудь темном углу, прежде чем ты сбежал к Ане Рамос? По пути обещав вернуться Клэр Вудс, которая, между прочим, хотела овладеть твоим вниманием! И не говори мне, что по дружбе, ты так поспешно покинул теплый зал, набитый сгорающими от любви к тебе девушками и отправиться к пострадавшей от рук мафииии Рамос. Какая дружба между мужчиной и женщиной? О чем вы говорите? По-любому кто-то из этих «дружащих» мечтает залезть к другому в трусы! Так что балл Ферейре за помощь бедняжке Ане и минус два балла за два отрезанных пальцах. Ах! Прости, что напомнила. Не хотела.
Не только Ферейра мельтешил вокруг меня. Непонятная движуха началась с образованием трио Нина Мадей, Эрика Флеминг и Лиам Гилмор. Кстати об Эрике. Получив нагоняй от платиновой королевы Би, девушка зареклась бухать.. в смысле пить горькую, пообещав, что усыновит маленького негрятянка или китайчика.. а что из только что сказанного мной правда, решайте сами. Главное помните, что ребенок Паркера Мэтта и Ривз Хани будет взаправдашний. Это я к тому, как бойко прыгала пузатая Хани вокруг своего благоверного не боясь растрясти чадо внутри себя. Право слово, что творят!
Вообще, когда после первого отключения света из моего поля зрения исчезли Каннингем, Санджелло и Дэйр, я не придала этому значения.. ну мало ли.. пошли развлекаться товарищи. Так сказать – сообразили на троих. Правда Понд, что с Захарией как сиамские близнецы, тоже усвистала куда-то… Но вот после второго выключения света..бррр.. мурашки по коже. В общем, я теперь реально волнуюсь за психическое состояние наших студентов. У Вальмонта явные проблемы со слухом и зрением? Либо он до сих пор ищет Аарона? Серьезно. Не могу писать про мафию.. боюсь меня стошнит.
Но знаете что? После созерцания трупов на Рождество, я задумалась. Смерть ходит очень близко. Гибнут люди. А что если следующая я? И что останется после меня на этой Земле? Хорошие дела, пара выпусков в блоге? Что? А что останется после тебя, любезный друг-читатель?

Комментариев нет:

Отправить комментарий