Обо мне

Моя фотография
© All Rights Reserved. Blog & idea by FUS with love for DeVry role game. Мой блог, идея его создания, как и моё сердце и прочие мелочи жизни, полностью принадлежат университету ДеВри и его обитателям, радующим меня новыми сплетнями.Если хотите, можете называть это копирайтом, защитой прав потребителей... как угодно.Я не только всё вижу и слышу, но и всегда всё нахожу...

суббота, 18 июня 2011 г.

Развлекаюсь где-то между вами!

Вы же знаете, мои любимые ценители вкусностей, что если я начинаю, то не могу потом остановиться.. вот и сегодня… не дождавшись от вас хоть какой-нибудь реакции на мой предыдущий выпуск, я хотела вообще забить на вас большой и толстый и пойти писать вон про какой-нибудь другой университет. Чесслово.. такое ощущение, что пенькам пишу с глазами. Где мордобой? Где выяснение отношений? Где кровища??? Где? Вы вообще смски видите у себя на телефоне? Или может мне лично вам каждому вслух свои произведения декламировать? Подумайте над своим поведением! И не разочаровывайте меня снова и снова…

Глубокий вдох..иииии.. я успокоилась!!!!!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Мммм… и с чего начать? Со дня самоуправления? С нервного утра во Франции? Или с собрания представителей студенческих сообществ? Хм.. дайте мне таймаут, а сами пока поудобнее устройте свои попочки и приготовьтесь включить голову, я же знаю, что в обычном состоянии она у вас выключена.

Для начала поздравляю! Ферейру и Ливермора с Днем Рождения! Ребята… будьте осторожны в сексе, держите ноги в тепле и никогда не открывайте двери незнакомцам! А вот Уолдорф и Ривза пока не поздравляю. Жду заветных «Согласен-согласна» и крепкого засоса всем на зависть! Дадада!Я на связи! А вот с универом или с лягушатникам я на связи, я вам не скажу. Пусть мое местонахождение останется тайной. Уууууу.

Итак. Стартую я с массовых появлений – возвращений – воскрешений и т.д. и т. п. Эмми Хьюит! Катрина Саммерс! Болтон-Штельн! Доминик Хант! Андрэ Бентли вернулась после запоя. Никого не забыла? А да точно! Девид Келлер! Кому же из них всех я больше всего рада? Если учесть, что Келлер тусит во Франции и еще не в Деври, плюс ко всему еще и накинулся на Дарлу Салливан, как будто секса у него не было с момента его отсутствия.. интересно? А может этим же похвастаться и Дарла? Или она принимала у себя в будуаре парочку замен Келлера? Ох! Не мне в этом разбираться. Удачи, Девид. И ежели чего, ты знаешь как со мной связаться… я-то только тебя жду, малыш:-*

Ханта я тоже ждала… может он сможет вывести на чистую воду этих зверей, что убили малышку Мик, его сестренку .. и Доминик удовлетворит меня… вернее, мое любопытство.

Адель придется не сладко.. Вернулись сразу две.. два… в общем бывшие Дэмиана вернулись. Хьюит и Штельн. Ах, как же это волнительно! Бертнард дарит фотку Дэму, а Штельн сможет подарить ему поцелуй.. например. А Эмми? Ждал ли ее Кевин Форд? Собирал ли экибану для маленькой занозки? Ай, как весело и интересно будет в следующем сезоне нашей «Клиники». Мальчики, кстати, подумайте о такой партии для себя, как Катрина Саммерс…девочка.. ну так.. третий сорт не брак, но говорят у нее рабочий… мм.. мозг и она не даст вам скучать! И только попробуйте после этого сказать, мои сладенькие печенюги, что я не соединяю сердца! Да я просто, Купидон в юбке! Аееее))))

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Мне было странно то, что Энеко "Сладкая Мороженка" Баско провел все утро во Франции с Офелией "Я правильная девочка" Хевенли. Не с Кавалли "Суперчикс рулят" Доменикой, с которой по идее он мутит, а с Хэвенли, которая спаивала его весь вечер перед утром. И как вообще Фея попала на мальчишник! Я тоже хотела туда попасть, но видимо у Офелии связи покруче моих.. за что я тебя ненавижу теперь, детка. Просто смирись с этим и можешь не закидывать меня любовными смсками с оправданиями. Потому что я не прощу! Я не поддамся на уговоры, так как ходят слухи, что я стала так же нежна, как попка младенца после Джонсонс для Беби. Еще мой презрительный взгляд тебе за то, что отдала то ожерелье, которое вы с Баско надыбали Триш, а не прислала по почте мне. М.Н.Е!!!!!

Вернемся в Штаты и к душещипательной истории в коридоре, сразу приступим! Бедный Джеремми Митчелл! Киданула его Лилит Бредшоу и даже не помог мальчонке супернежный крем после бритья… зато Сэм Уолтер не терял времени и зажал малышку Лилит в дверях своей комнаты, а потом и вовсе набросился на нее на кроватке своего соседа Ричарда Онила.. пришлось правда всех этих розовых слоников поскидывать на пол, которых собирает Ричи.. наверно Грейс ему их дарит.. И не знаю было ли чего у Сэма и Лилит… может только на полшишечки, а может Уолтер себя настоящим маленьким гигантом большого секса показал… в общем и целом, я теперь жду подробностей на известный вам профиль!

И мы снова во Франции, где Чарльз Маркез решил заняться рукоблудием прямо на глазах неподготовленных мам Уолдорф и Ривз, а так же девчат, которые собрались на утреннюю раздачу «просьб» от Даницы Летитиа. Делал Чарльз "Я Люблю потрогать себя на людях" Маркез свои бесстыдные действия весьма эмоционально, да и не мудрено! Говорят, он отличается повышенным либидо (для непросвещенный «либидо» в словаре между «лесбиянками» и «люминесценцией»), что грозило каждой присутствующей в комнате, как минимум быть облапанной. Даже Беатрис "Я невеста и люблю только Ривза" Уолдорф. Надо сказать, что Джульте "Во Франции как дома, во Франции Я!" Лебран не выдержала всего этого зрелища и убежала. Ее странное состояние навеяло мне мысли о шизофрении девочки. Ведь при этой болезни происходят быстрые смены настроения? Напоминалка! Предупреждаю! Для тех, кто находится на свадьбе Триш и Себа! Держитесь подальше от Мэдисон "У меня натуральные кудрявые волосы, а не химия" Свенсон! Она будет приставать вам со свадебной книгой пожеланий! И пока вы там не отпишетесь, Мэд вряд ли оставит вас в покое.. хотя.. возможно даже я черкну там пару строк от всей своей огромной любящей души!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

В университете у меня осталось буквально несколько событий осветить и я снова буду готова попивать свой гранатовый сок и атаковать твиттер!

Администрация университета решила разнообразить хоть как-то скучное течение учебных дней и устроила День самоуправления. Что ж, возможно, кому-то это пойдет на пользу. Кто-то сможет выразить свои недремлющие амбиции, стоя за учительским столом, а кто-то – выспаться наконец, пропуская такие экспериментальные пары. Мне все же удалось подсмотреть в замочную скважину за каждым из новоиспеченных преподавателей и со спокойной душой могу покритиковать их работу.

Урок естествознания, проводимый мистером Каннингемом "В голове у меня опилки и Понд", главным в ДеВри по части странностей (одно только его имя – Зуи, наводит на мысль, что он не от мира сего), прошел абсолютно скучно, без единого происшествия. Если только не считать появления Доктора Кокса после длительного запоя и его подстрекания к 40-дневному воздержанию. Могли бы хоть ради меня постараться и вытворить что-нибудь эдакое!? Единственное, что зацепило меня, так это тема занятия. Человеческий мозг? Интуиция? Подсознание? Захария, ты уверен, что проводил пару, а не пытался выяснить причину своих тараканов? Могу подсказать номерок хорошего психотерапевта. Ну и невозможно было не заметить озорную улыбку главной подружки одного из именинников, направленную на молодого учителя. Эмили, это ты так флиртуешь или такая улыбочка последствие неудачной пластики?

Занятие, проходящее по соседству, было еще более скучным, чем рассуждения о мозгах или их отсутствии. Похоже, журналисты предпочитают спать в своих теплых кроватках, вместо того, чтобы ходить на пары по одному из своих основных предметов. Сегодня аудиторию заполняли одни лишь девушки, что неудивительно, вспоминая о том, что преподавателем на сегодня стал блондинчик – Август Кейс (и как дизайнера занесло на литературу? Или он вдруг понял, что поступил не на тот факультет?). Но его лекция не впечатлила наших красавиц, которые занимались своими делами, вместо того, чтобы слушать историю жизни Франса Кафки. Если скучное выражение лица, недавно вернувшейся после долгого отсутствия, Катрины еще можно было понять, то то, что даже всегда ответственная Элис "У меня странный цвет волос" Харт рисовала каракули в тетрадке, было уже показателем. Что ж, Кейс, видимо ты плохо подготовился к своей миссии. Нужно было выбрать какое-нибудь произведение эротического характера, чтобы точно завоевать внимание! Эх, мужики, учить вас и учить еще. Пишите мне, если у вас какие-то проблемы. Так уж и быть посоветую, подыщу интересные кандидатуры для практических занятий. Только вот конфиденциальность не обещаю))).

В это время в хореографическом зале происходили очень интересные вещи, которые не смогли ускользнуть от моего любопытства. После того, как совсем недавно, малышка Лили променяла Митчелла Сэм "У меня не много мозгов, но зато я энергичный" Уолтера Джереми, кажется, решил зря времени не терять и флиртовал со всеми девушками, которые приходили в зал. Под раздачу его флюидов попали Тэсс "У меня нет депрессии, я по жизни такая" Кэррол и Меган "Я считаю себя самой классной, но на самом деле у меня есть третий сосок" Пирс, но они тактично увернулись, вспоминая, наверное, о своих вторых половинках. Мег, неужели Гай не разрешает тебе общаться ни с кем из представителей мужского пола, кроме него? Или же девушки заметили то же, что и я, и побоялись связываться? Ведь до этого Митчелл жарко зажимался с Джо Брэдли! Это атмосфера обители Сиско так повлияла или никто просто не замечал этих склонностей платинового красавчика, а Брэдшоу была лишь прикрытием его голубого белья? Посмотрим, вдруг Джер заявится на вечеринку под ручку не с шикарной барышней, а с импозантным молодым человеком? Девушки, дорогие мои, куда же катиться этот мир! Нужно срочно что-то с этим делать! Установки на вечер: юбки покороче, декольте поглубже – чтобы никто больше не посмел переметнуться на другую сторону!

А вот на уроке главы Швейцарии Тайлера "Я знаю, что я вам всем нравлюсь, но я люблю только себя" Ферейры кипели нешуточные страсти. Тема занятия плавно перетекала из агрессии к сексу, от секса к агрессии. Ну, а о чем еще говорить, если перед тобой сидят агрессивно настроенный Стомари, который, как и большинство платиновых деток не может простить предательства Ферейры, и сексуальная Сальгадо, что оказалась единственной представительницей женского пола во всей этой компании. Так что нет ничего удивительного, что к концу занятия пара психологии превратилась в ролевую игру со странными сексуальными связями. Мало того, что они заварили кашу из целой шведской семьи, так еще и абитуриентку втянули в свои сети.

На уроке второго именинника – Демиана "Я типа умный и красивый" Ливермора – происходила настоящая маленькая катастрофа деврийского масштаба. Кстати, мне вот просто интересно – то, что оба именинника примерили роли преподавателей – это совпадение или подарок от ректората? Что ж в случайности мне мало вериться. Итак, в компьютерном классе было жарко! И совсем не от радиации. Возможно, причиной тому был горячий нонреальский парень – Джеймс Крамер, который успел за занятие вывести из себя и мисс Кларксон, и собственно молодого учителя, который нужно сказать уж очень близко к сердцу принял одноразовую должность. Или может Дэм всегда тайно мечтал о власти над своими друзьями и это было оживление его извращенных фантазий? Как бы там ни было, но Крамеру теперь точно не будут рады на вечеринке.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Надеюсь до праздничного шатра доберутся в целости и сохранности участники заседания в столовой! Если вы еще не в курсе, то я так уж и быть расскажу вам! (откуда же вы еще правду узнаете.. не из ДевриТаймс конечно же) Утром в столовой собрались по два представителя каждого сообщества для решения насущных проблем. Нет, не с запахами в туалете они будут бороться и не с отвратным кофе из автоматов… есть и другие проблемы! Прикиньте! Не могу сказать, что цель их сходки была мне понятна, поэтому пройдемся по действующим лицам. От Швейцарии были предствалены Флоренс Лафкрват и Гай Ларош. От Платины Ана Исабель Рамос и Аден Серпенс. От Нонреаля Жизель Миррен и Клэр Вудс. От студенческого совета Кирстен Барнс и Максим Грег… и… подкатившийся к ним чуть позже Мэтью "У меня жена рожает, а я тут с вами заседаю" Паркер, который на чуть-чуть оставил свою беременную Хани Ривз. Первое слово пробубнила Кирстен Барнс и я не перестаю удивляться наивности людей и их вере в лучшее. Ее лысый напарник вообще не понятно к чему там был и хвалю чела за то, что свалил рано, оставив душку Паркера блюсти интересы студ. совета на пару с Кики. А вот в стане Нонреаля было не все так гладко. Жизель и Клэр явно не понимали друг друга, тем более последняя была явно под чем-то тяжелым.. или это мне показалось, что у нее перед входом в столовую выпал шприц. Миррен же пускала слюну на платинового блондина Адена. В смысле бойцовой собаки она слюну пускала. Сильно не полюбились они друг другу что ли? Ларош был, как всегда гениален, но казалось, что он вообще не вкуривает, что происходит в универе. Этим же отличилась и Фло. Или мне одной так показалось, что они не в теме? Или мне про всех так показалось? Вон только Рамос из собственного опыта могла что-то членораздельное сказать и то пока это до нее очередь дойдет! Если честно, то умственные способности каждого участника вызвали у меня сомнения – как они вообще в Деври учатся? Люди! Вооружайтесь бронежилетам! И где-то было, но я не боюсь повториться: одевайте чистое белье! Никогда не знаешь кого следующим выберет наша чокнутая мафия!

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

А теперь главная интрига! Кто следующий! И это я уже во Франции снова. Помните о подвязке и свадебном букете? Себастьян "Я модный жених столетия с бабочкой на шее" ведь уже мечтает забраться под платье законной супруги и зубами стянуть сей предмет гардероба? А Триш уже сто раз представила как выкинула этот чертов букет за спину и отправилась кувыркаться с мужем и пытаться зачать настоящего ребенка?! Только вот кто будет всю эту ловить? Девочек не мало заглядывается на букет невесты. Это и Одетта "у меня синяк на левой коленке" Холланд с Шарлоттой "я считаю, что дети похожи на собак" ван Аллен, и Марго "Еще одна кудряшка Сью" Фокс с Агатой "Хочу переспать с Эйконом" Моррисон, и Софи "Потерялася я" Лорсен с Камиллой "У меня не бывает хорошего настроения" Макнамарой, и Эрика "Меня хватит на всех" Флеминг с Дарлой "я смсилась все утро с лысым типом" Салливан, и Мэдиссон "Заполните Свадебную Книгу" Свенсон с Офелией "У меня тоненький голосок" Хэвенли, Ева "Я мучаю мозг Девиса, но все равно хочу только Его"… ух! Много там еще кого из нашего девичьего рода. Мужчины, думаю пока не стремятся жениться… Колин "Я гитарист и у меня ранимая душа" Бентли где-то шатается целый день, Ричард Онил вяленький, Уоррен Крис уже попытался как-то раз, а Дженс слишком медлителен для этого. Ксавьер "Да я тоже Во Франции" Бакарди еще есть и Филипп " У меня упругий зад" Дюфо... Может Монти и Маркез сойдутся в неравном бою? Еще Лиам "От меня пахнет бензином" Гилмор где-то пробегал, но похоже они с Чарли "У меня фотик и я самая крутая" Девидсон будут заняты друг другом. Тогда Энеко "Сексискулы" Баско еще? Ксандр "Бывают же красивые мужики" Девис, Денни "Я редактор - уважайте меня" Маккой… хотя тот уже практически женат на Камилле и на своей газетенке желтенькой. Михаэль Новак? Да он женщину-то еще голой не видел! Зато счастливые отцы Ривз и Уолдорф явно не одну женщину видели голой… но это так.. отступление. Они же не пойдут ловить подвязку… хотя я бы с удовольствием пошептала им на ушко горячее Мистер….

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Ааааа! У меня голова разорвалась уже ото всего этого. Будь что будет!

А пока желаю вам приятного вечера и по возможности страстной ночи! Муа:-***

13 комментариев:

  1. ФАС, своими прозвищами ты просто убила! Класс )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Так я не понял? А ты где? В деври или во франции? У тебя есть сообщники?

    ОтветитьУдалить
  3. То, что мы не трогаем тебя, не означает, что мы о тебе не помним.
    Фильтруй свои статейки.

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Студентка. Еще не то грядет, детка хд
    2 Анонм. Я между своими сообщниками хд
    2 Wanted. Не пугай пуганных!Рада, что не забываете хд

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно. Мисс ФАС,да вы растете на глазах)

    ОтветитьУдалить
  6. xDDD *сдох вапче* xDDD где ты пряталась? xDD Я верю своей детке))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что не придумала мне прозвище хдд

    ОтветитьУдалить
  8. 2 Критик, мистер рада угодить вам...
    2 Келлер, я тоже верила в Санту хд
    2 Жизель, не за что! Еще не вечер, Жизель "Меня никто не понимает, потому что я шипилявлю" Миррен!

    ОтветитьУдалить
  9. Что за наглость?? Ничего подобного хдд

    ОтветитьУдалить
  10. Мм, какие милые прозвища. ;) Я, наверное, пришлю тебе лучше шлем.)

    ОтветитьУдалить
  11. ФАС, крошка, я даже не успел въехать в кампус как ты меня уже нашла! Сколько чести для одного меня. А я между прочим скучал.
    Я так понял ты взломала систему наблюдений ДеВри? Очень мило с твоей стороны. Спасибо за совет о подарке для Ливермура, а то я уже не знал, что дарить!

    p.s. я знаю кто ты, знаю где ты. Тебе решать - блеф это или нет, но советую поволноваться. ;)

    ОтветитьУдалить
  12. 2 FAS меня терзают смутные сомнения деточка, что методом исключения, что скоро вас раскроют и вывест на обозрения, как студентов которых вешают на втором этаже "за хвосты."

    ОтветитьУдалить
  13. 2 Жизель, наглость - второе счастье)
    2 Офелия, оставь шлем себе! Пришли мне доспехи и меч!
    2 Штельн, не пугай пуганных, сладкий! Блеф в покере катит, а со мной только чистая правда нужна)
    2 Анонимный, это угроза?

    ОтветитьУдалить