Обо мне

Моя фотография
© All Rights Reserved. Blog & idea by FUS with love for DeVry role game. Мой блог, идея его создания, как и моё сердце и прочие мелочи жизни, полностью принадлежат университету ДеВри и его обитателям, радующим меня новыми сплетнями.Если хотите, можете называть это копирайтом, защитой прав потребителей... как угодно.Я не только всё вижу и слышу, но и всегда всё нахожу...

вторник, 26 июля 2011 г.

Кто еще не на Ибице, я не виноват!(с)

Hola! Hola! Hola!

Сегодня в выпуске:

- как правильно предохраняться

- как правильно загорать

- как правильно заниматься сексом с горячими испанцами

- чем опасна связь с испанками

- чем опасен перелет в нетрезвом состоянии

- чем опасна Я, когда мне скучно

С чего же начать, чтобы никого не забыть? Скажу честно, я расслабилась. Да. Я в отпуске, так же, как и вы! Но вот это желание поделиться с вами последними (и не очень) новостями, заставило меня сесть за мой лэптоп и порадовать ваши зачахшие после экзаменов умы вкусной информацией.

Вообще, никто не подумал о том, почему Вальмонт (для несведущих, напоминаю – Вальмонт – наше ректор) выгоняет нас каждое лето из Деври? Миссис Сент-Джонс по-любому с ним в сговоре! В прошлый раз, когда мы все тусовались в Шотландии, по приезду мы обнаружили камеры видеонаблюдения по всей территории университета! Что ожидает нас в сентябре 2011? Инфракрасные датчики движения? Сканирующие аппараты сетчатки глаза? Будем отпечатки пальцев сдавать перед тем, как зайти в столовую? (варианты ответа присылайте мне, либо отставляйте здесь в комментариях!) Неужели, ничего нам не поможет уберечь свои драгоценные тушки от мафии? Которая продолжает зверствовать, между прочим! И буйным цветом расцветаем преступная группировка Деври… но я не буду ничего больше говорить. Останусь в нейтралитете.. Привет, кстати, Ферейре и его нейтральному сообществу! И сразу Пока, Тайлер! Привет, Бакарди? Мне птичка на хвосте принесла, что Ксавьера рассматривают на пост Главы пресного сообщества. Что нужно для того, чтобы стать Королем Швейцарии? Правильно! Девушка из Платины. Вельвет Велур была верной подругой для Тайлера, вот только я не видела ее на горизонте уже очень давно. Может Ферейра ее съел и заимел себе новую воздыхательницу? Эмили Локвуд? Хотя нет. В последний раз, я наблюдала Тая в компании Роны Ллойд!

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Это замес на будущее или я могу выдохнуть? Рона! Шарлотта ван Аллен мне писала, что Тайлер свистнул у нее карандаш для подвода глаз! Будь осторожна! И проверь – может у тебя помада пропала!

Надеюсь Бакарди будет более постоянным? А тем более у него есть Адриана Донатти, которой так же давно не было видно, по моим сведениям она делала операцию на груди. Да, да! Вставляла силиконовые импланты!

Грейс Кларксон, когда увидела новую грудь подружки, обзавидовалась малясь..

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

и кто знает? Может она в скором времени тоже порадует Ричарда Онила новыми сиськами? Тем более, паренек приуныл. На свадьбе Триш и Себа, был вял и не энергичен, то ли перепил на мальчишнике, то ли завидовал Себастьяну и вместе с Пино хотел выкрикнуть, что против замужества Уолдорф? Но как бы то ни было, дело сделано! И пользуюсь возможностью – мои типа поздравления молодоженам. Типа будьте счастливы. И как не быть вам счастливыми, когда все у вас на свадьбе прошло в лучших традициях средневековых племен! Ну а как еще назвать жертвоприношение в виде Алекса Монти прям на алтаре из живых цветов? Как называют тех, кто закалывает ягненка у ног жреца? Ну в общем это Саймон Шторм был, который не понятно откуда всплыл во Франции.. и кто ему перелет оплатил-то? Арест Монти… Это было неожиданно… и неожиданно! Надо сказать, я даже готова записать Алекса и его тупость-ботинок в список самых тупых преступлений века! Пожелаем же Монти тоже счастья и беречь свою сладкую попку от злых дядь в тюрьме…

Но вернемся к нашей Платине. Когда мы говорим Платина – подразумеваем Бетарис и Себастьяна! Когда мы говорим Беатрис и Себастьян – мы подразумеваем семью без будущих детишек! Но зато посмотрите, как они сладко спят по утрам… Прям глаз не оторвать!

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Так, что там у нас дальше по списку? Ах, да! Нонреаль! Чтобы пожелать ребятам в грядущем учебном году?.. хм.. Желаю вам не расформирования вашего типа веселого сообщества! Однако, глядя на ваши лица, хочется поплакать.. Видимо, Латика и Доминик хотят, как Триш и Себ, подарить себя без остатка друг другу и не вспоминать о своих подопечных.. ну что же .. я их понимаю. Офелия Хэвенли ушла с головой в театральную студию, вместе с Каспаром Киддом. Я все в толк не возьму – Кидд, Хэвенли, у вас это серьезно или экспериментировать интересно? Еще одна видная личность Нонреаля – Жизель Миррен, так же не оправдывает веселого нрава своих односообщественников! Решила тоже заняться своей личной жизнью? Ты бы лучше, милочка, своим маникюром занялась! Мой тебе дружеский совет! Тогда обернемся на мужественного Майкла Стетхема… ммм.. Мужчина, а что вы делаете сегодня ночью? У меня для вас парочка предложений.. Для начала, перестань издеваться над Мельбрун! А потом напиши мне пару страстных смс.. глядишь, у нас с тобой получиться жаркая испанская любовь;)

Еще же есть малышка Эмми Хьюит! Говорят, что по своему возвращению, девочка стала мягче, как туалетная розовая бумага.. Не заметила, если честно пока… наверно это потому, что я мало уделяю ей внимания. Прости, Эмми, перевоплощения, сейчас не в моде. Сейчас надо уметь держать лицо! Еще один поддонок в Нонреале есть! Джеймс Крамер, привет! Как дела твои? Чем занят? Опять думаешь над какой-нить подлянкой для ближнего своего? Пытаешься взломать базу Пентагона?

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Или у меня сложилось неправильно впечатление о тебе, мой мальчик? Ты бы как-то намекнул мне что ли;) Ты же знаешь, я всегда готова к долгому и изнуряющему разговору с сексуальными мужчинами… Вот только Эйдана Лэнгфилда, мне сложно назвать сексуальным, хотя он причастен к Нонреалю…слишком он сладкий какой-то… Мечта гомосексуалиста, чесслово! Может тебе перекраситься в брюнета? Или подстричь свои кудряшки? Надо с этим что-то делать, Эйдан. Потом вспомнишь мои слова!

Устала я от Нонреаля, пойду в студ. совет.. тут вообще поле не паханное фриков! Ой мамочки! Да тут по каждому можно медицинский трактат писать о психических заболеваниях! Но для начала, надо бы поздравить Мэтью Паркера с прибавлением в семействе, и отметить смелость Хани.. рожать от такого… жесткого мужчины, да еще и до последних дней беременности выглядеть не как надувной шар. В общем, дети – цветы жизни! У вас уже один есть. Хани, воспитывай дочь красивой.. что тебе еще остается? И да.. до свидания! Приезжай – доучивайся дальше в Деври.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

О чем я? Ах да! Студ. Совет!. Паскаль Дюваль и На Му Джин (сейчас все попробовали быстро проговорить вслух НаМуДжин.. ничего не напоминает?). Не, ну о них и об их сотоварищах надо бы разговаривать в свете их вип-пати в Караоке-баре на дне рождения Ливермора и Ферейры. Участники легко узнаются по неадекватным лицам!

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

И почему ваши разговоры всех нельзя было записать на диктофон и раздавать детям, как антипропаганду наркотиков? Почемууу??? И вроде Каннингем там был тоже, а он известный искатель мозгоеб..мозготрах.. в общем, людей, у которых в жизни проблемы…Но видимо, Зуи был сильно расстроен отъездом Понд, которая делала себе новые глаза и конечно же ссорой с Кирстен Барнс… Тоже еще одна студсоветчица, но лично в моем списке она записала как писулька Маккоя. Маккой, и где ты таких берешь, вообще? Что правильная Кики, что правильная Адель… Ммм. Адель! Слышала, ты после ссоры со своим ненаглядном Дэмианом, когда он и его то ли друг, то ли враг Тайлер, устроили на своем дне рождения не весть что! Бедный сгоревший шатер( Так вот. Слышала, ты сделала себе пластическую операцию на нос? Думала, так больше понравится Ливермору?

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Скажу одно – мне нравится! Тебе определенно так лучше! Осталось еще пара дестяков пластических операций, глядишь, я и тебя красоткой назову;)

А мы уже о ДевриТаймс? Никто не в курсе, Макнамара вышла замуж за Дэнни уже? А то букет на свадьбе Триш и Себа поймала, а все в девках ходит! Или это Дэн после крышесносящего отдыха со своей суженой и парочкой Лакки Санджело-Бен Фиески, решил лечь полечиться в реабилитационную клинику для ненормальных? Давно пора, Дэнни!!! Кто же посидит в твоем кресле, пока ты лечишься? Не Монти точно.. он пока посидит в тюрьме. Девки остаются? Давай возьмем платиновую Еву? Ей все равно заняться нечем после краха их отношений с Ксандром Девисом. Студентки Деври, а вы уже успели переспать с мистером Девисом, пока он находится в длительном загуле и запое по поводу покинувшей его Блант? Или это он ее кинул? Как же это весело ковыряться в чужом белье! И вроде бы Еве посочувствовать надо, такого жеребца потеряла.. у тебя даже вдохновения ни на одну статью не набирается, да,блондиночка? Но не могу сочувствовать.. может наше совместное счастье с Ксандром, утешит ее и меня?;)

И пока вспомнила о печатном деле в Деври… что там Дженнифер Анжелло проводила за опрос? Есть ли любовь? Что за бредский бред?! Это такие задания у студ.совета? Лучше бы презервативы раздавали, как хотели Дюваль и НаМуДжин, а не опросами занимались на неинтересные темы. Кстати! Дюваль! Сам не пробовал презервативами пользваться? Дженнифер, мой тебе совет! Даю за бесплатно – потом отблагодаришь! Джен, забей на всю эту активную деятельность, сядь почитай умные книги, может почерпнешь из них что-нибудь для себя стоящее. А пока, ты пресна, как песни Джастина Бибера.

Я последнее время, удивляюсь умению людей мучить мозг друг друга! Почему все не могут любить, как я?! Я же вас люблю! По-своему.. но люблю. Я делаю, вашу жизнь краше, я рисую для вас картины, пишу стихи, музыку, занимаюсь йогой и вообще, я совершенство и чего я с вами, посредственностями, забыла в одном университете не понимаю! Это я такую подводочку сделала для постоянно имеющих друг другу мозг Лилит и Сэму…. Тут только одно на языке: без комментариев. Рамос сама записалась в этот треугольник? Ну как бэ он остался треугольником благодаря Рамос, когда выбыл Митчелл. Но Джер не теряет времени даром и уже везде гоняет с Эрикой Флеминг!

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Еще всегда радуюсь странному общению Джин Ленокс и Хита Уилтлока… может уже пора просто заняться звериным сексом? Подумайте! Ибица располагает! Если только Джульетт Лебран не ляжет между вами, иначе никак не объясню эти фотографии:

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Ну тогда подружку Джи успокоит Агата Моррисон. У нее-то все на мази! Помолвлена с Крисом Уорреном все таки девушка! И будет у нас семья Ривз и семья Уоррен соображать на четверых – все же Триш сильно дружит с Агатой, а Крис с Себом.. квадрат?

Еще же есть другой треугольник! Стокер-Сальдаго-Стомари! Я их постоянно вижу вместе! Милана посередине! Все как и должно быть;) Удачи!

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Не к добру, я увлеклась геометрией. Никогда не была сильна в этом предмете. А вот в деление, у меня были успехи! Начнем.

Келлер, помнится, ты говорил, что доверяешь Дарле? Тогда что за прекрасный самец лапает твою ненаглядную девочку?

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

А может Салливан была прикрытием для тебя? Ведь тебя уже успокоил этот ласковый толстячок;)

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Зато Болтон-Штельн пытается всячески опровергнуть слухи о том, что любит мальчиков больше, чем девочек! Мои суперагенты, застали его с девицей - участницей студ. совета! От Платины перешел к активистам? Ну, что же.. посмотрим)

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Но ладно, эти двое не понятной ориентации! Ксандр Девис по ходу решил утешиться с Ивейн Сеймур?

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Рыжие атакуют? Нужно ждать удара со стороны Кирстен Барнс? Объединятся они с Джеком Стокером и тоже разобьют пару-тройку сердец?

Продолжая разговор о рыжих и непредсказуемых, я обернусь к Дженне Норвуд. Ты не сильно переживала, когда выяснилось, что ребеночка не будет? Нейт вроде бодрячком держится! Мир решил спасти пару раз, пока никто от него еще не забеременел!

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

А вот Дженне явно помогал давно нам известный Чарльз Маркез!

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Оля-ля! Пикантно! Продолжаем зажигать! И следующая на очереди Камилла Макнамара с симпатяжкой-длиноволосиком! Без комментариев! Мне бы тоже Маккой надоел;)

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Однако Маккой тоже не дурак и уже во всю решил подкатить к Руби Кристенсен!!! Которая оставила в одиночестве Джоша Костигана?

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Из рыжих у нас остались Одетта Холланд и Доминик де Марко? Холланд же с Диего Веласкес де Сильва гоняет? И де Марко с голубоглазой Бриджит Вердо? Слушайте! Ну будьте людьми! Скиньте мне компромата на всех! Чего я голову ломаю кто с кем спит? Я должна это точно знать! Ибо если я этого знать не буду, то как тогда вообще жить? Я точно знаю, что у Энтони Казириги и Кэнди Росс мутки! А Невилл Нельсон? Ему светит хоть с кем-нибудь? Кто-то должен сжалиться над пухликом! Он же даже младшего Невилла за пузом не может видеть! Какая-нибудь деваха, должна хотя бы рассказать ему как выглядет его дружок! Нам поржать будет над чем. Смилуюсь над женской половиной Деври и не стану представлять возможных кандидаток! Так, что если не нашли своего имени – радуйтесь!

О! Мы уже подлетели к Испании! Я чувствую запах тухлых моллюсков! Приеду в свой отель и скину вам инфу!

Мы сегодня с вами еще встретимся! И не раз! Будьте заметными и мажьтесь солнцезащитными кремами!

Муа:-*

9 комментариев:

  1. Чак с Дженной!? не могу поверить *запаслась пакетом платков и коробкой конфет для Даницы*
    рыжие молодцы, но не ожидала увидеть Джули с Хитом. что она забыла в его обществе? на счет Адель в жизни не поверю, а на счет Невилла... если тебе его так жаль, то можешь начать мутить с ним сама. или слабо? :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахах, ФАС, ты как всегда зажигаешь! А сейчас модно на лето парами обмениваться. ты запомни это )))

    ОтветитьУдалить
  3. Как так?? Одетта не может быть с де Марко??? Произошла ошиибкаааааа!!!! А всего навсего потусовалась с ним немного...))

    ОтветитьУдалить
  4. Невилла бы с Бакарди свести, у последнего как раз какие-то нелады в последнее время со второй половиной его большого и горячего сердца.

    ОтветитьУдалить
  5. ФАС, когда там уже наша первая брачная ночь? я уже весь горю и с нетерпением жду тебя в своем номере в отеле. :3

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Анонимный№1, Кто меня тут на слабо разводит? Покажи личико! Мне ничего не слабо, но я включаю мозг в нужные моменты!
    2 Ааее,Что модно, а что не модно, это я решаю! Но вы обменивайтесь парами, обменивайтесь!Мне нужны новости!!!
    2 Рыжик, а с кем может быть Одетта? Версии, факты, фотографии?
    2 Аномнимный№2, Попробуй это Бакарди сам(а) предложить хД
    2 Штельн, оооооо, мужчина! Я возьму тебя на заметку! Ночь на Ибице будет нашей! Может быть...хД

    ОтветитьУдалить
  7. семья Ривз и семья Уоррен) за это плюс)

    ОтветитьУдалить
  8. Отдать Невиллу Ксавьера?? Он же его раздавит... интеллектом хД. Только через мой труп! Не стать Бакарди лепешкой, нет-нет))

    ОтветитьУдалить
  9. 2 Анонимный, тут плюнь - в семью попадешь!
    2 люблю Бакарди, Люблю Бакарди????

    ОтветитьУдалить