Обо мне

Моя фотография
© All Rights Reserved. Blog & idea by FUS with love for DeVry role game. Мой блог, идея его создания, как и моё сердце и прочие мелочи жизни, полностью принадлежат университету ДеВри и его обитателям, радующим меня новыми сплетнями.Если хотите, можете называть это копирайтом, защитой прав потребителей... как угодно.Я не только всё вижу и слышу, но и всегда всё нахожу...

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Настроение - Лето!

Вот он долгожданный отпуск! Жаркое солнце, море коктейлей с зонтиками и загорелые испанцы – чего еще можно желать!? Только если вы думали, что на отдыхе за вами никто не будет наблюдать, то очень ошибались! Для меня собирать сплетни о вас любимых идиотов самый лучший способ релаксации. Так что пока вы нежили свои тушки на пляже, я видела, куда стреляли ваши глазки и кого лапали ручонки.
Нонреаль успел отличиться и на Ибице, решив отомстить Платине за неудобства в аэропорту, и устроив свою вечеринку, на которой было столько алкоголя, что до церемонии выпускного вряд ли в сознании останутся все. А кто-нибудь видел? Из аэропорта выбрались Мэд, Венера, Айдан и Карен Равен? За последней я иногда в пол-открытого глаза наблюдаю… какая-то там трагедия случилась у нее с красавчиком Хоффманом? Ой, ну это потом-потом разберусь может быть. Я про сабантуй устроенный Нонреалем вещаю, о котором спамила всем на телефоне Жизель «У меня растерянный вид» Миррен.
Самое интересное, что толпа собралась не у бара с бесплатной выпивкой, а вокруг известного матерщика и блядуна – Чака из Студенческого «Зачем он нужен?» Совета и… о мой лак, святые Армани и Гуччи!! с новоиспеченной миссис Маркез!!!

Нет, я конечно все понимаю, но что трудно было сообщить, ну скинуть смс-ку в конце концов, мол, так и так, поженились в захалустной церквушке, кольца попались в пачке хлопьев с сюрпризом и тд??!!! Сложно что ли?!!! А так я получилась последней, кто узнал эту новость! Ну, ладно, я тоже малость перебрала на свадьбе Ривзов, вытворяла такое… хорошо, что ФАС это я, а не кто-то другой)))) Но платиновая Барби переплюнула меня по части пьяных выходок! Что ж, Ница, ты получаешь заслуженный приз, нет-нет, не корону и не медаль, а хороший такой мужской стояк каждое утро! Это кстати, очень хорошее вознаграждение за такую глупость, как женитьба. И может семья Ривзов уже опомниться и посмотрим кому хочет остваить платиновый трон! Не у меня же одной возникают сомнения по поводу проф. пригодности Даницы. Вообщем, вокруг этой парочки был весь ажиотаж, так что я ничего не пропустила. Хотя особо интересного ничего и не происходило. Все только и делали, что таращились на руки Маркеза лапающие задницу, прости господи, жены, и на кольцо на пальчике последней. Особенно сильное впечатление это произвело на рыжую нонреалочку Жизель Миррен, у которой глазные яблоки чуть не выпадали от ах… простите, удивления. Жизель, только не говори, что ты тоже мечтаешь о белом платье!
Тут были и другие деврийские женатики – Пирс и Ларош. Нет, ну, куда смотрит Вальмонт?! Скоро же придется семейное общежитие открывать, если так и дальше пойдет. Кошмар! Если все будут счастливыми и женатыми, о чем я тогда буду писать? О стирке и памперсах??!! Нет уж! Надо с этим что-то делать! Займусь на досуге составлением жалобы в ректорат.
Еще одна парочка, привлекшая мое внимание – Джереми «Я Потеряшка» Митчелл и… блондинка на Э….эээ…Эстери! Парень так активно всем рассказывал, что это его девушка, отчего у меня снова появились мысли о его нетрадиционной ориентации. Джер, когда тебя застукают с ней, занимающимся сексом на пляже, и так все узнают, чего объявлять-то? Или все-таки надо, чтобы все так думали? Хммм… тогда моя задача в том, чтобы не дать тебе ввести всех в заблуждение. Я слежу за тобой! Кстати, а почему это твоя подружка Сойер сидела одна у бара, пока ты таскаешься с новой пассией? Я слышала, Вив беременна. Не ты ли постарался? Это было бы забавно!
А вот Стомари активно приставал к нерешительной блондинке без сообщества- Барбаре. Хайден, а где же ты потерял вою Милану? Привязал к кровати, чтобы не виляла задом перед испанцами, пока ты будешь зажигать на вечеринке? Что ж, хорошо устроился, должна признать. Не сдерживай себя! У меня будет больше новостей в блоге))) И отдельное спасибо Агате «У меня слишком много мужиков» Моррисон за то, что не бегала хвостиком за Генри Рикманом, который готов был бегать хвостиком за ней, а в итоге у него у самого образовался хвост в лице рыжего Хита Уитлока, который в свою очередь дал свободно подышать Джин Ленокс.

Да просто «Дом, который посторил Джек» получается! Зато мальчишки хорошо получились без Моррисон и Ленокс! Вот так бы всегда! Только чур не переборщить!
Не только парни оставили своих половинок, чтобы оторваться по полной. К примеру, Жасмин Льюис активно плескалась в море, привлекая внимание разгоряченных парней своим мокрым купальником, а ее чокнутого парня Рэнди по близости не было видно. Наверное снова общается со своими тараканами, пока его знойная девушка, прикидывающаяся дома компьютерным задротом, флиртует со всеми подряд. Или же Уикс решил себе отрастить жабры и стать Человеком-Амфибией?

Продолжая тему супружеской жизни, обойдя стороной Ривзов, которые, как настоящие муж и жена, после того, как кабинку в самолете за ними ремонтировали, разбежались по своим делам. Как говорится Триш к девчонках.. ну и Себ тоже. Девочка Урсула ««О нет, дневник!» Вебер была замечена в компании Платинового Короля, и если бы я допускала мысль о том, что Платиновая Королева сдает свои позиции, то забила бы тревогу, но Урсула на столько мала и мила и сера, что я решила и на нее забить. И обратить внимание с восклицательным знаком на Вирджинию «Пишу о мужских...» Баррет с ее.. мужем! Вроде так, если я не ослышалась. Джастин Уинотт спас нашу журналистку от верной смерти – быть съеденой акулами, приплывшими к берегам Ибицы из Турции. Интересный факт: Баррет мокрая – похожа на Баррет сухую.
Если Уинотт спасал, то На Мун Джин топил! Сначала Карли Хейнс у скалистой бухты, а потом Сору Хару, которую не успела утопить Адель «Я выпускница Деври» Бертнарт в их совместном номере. За Джином я давно наблюдала маньячные наклонности, особенно в их паре с Йоргеном Унтербергом… Может это они бывают под темными капюшанам и это они мучаются наших студентов? Приглядитесь, люди! Эти двое что-то скрывают!
Знаете ли вы что скрывает лифт в одном из отелей Ибицы? Лиама «Где моя маффынка» Гилмора с Чарли «Я не палюсь, что тащусь от Гилмора» Дэвидсон! Занимались они там.. сексом!
Но что-то я опять про дуэты, трио. Были ребята, которым и одним было очень даже комфортно.. одним с нутриями?
Гэвин Бирч!!! Что ты делаешь с животным? Зоофилы сейчас не в моде! Отстань от зубастика!


А вот Уилльям Суоффрд нашел себе представителя человеческой расы! Блондинку. Только я я не поняла кто это она была и почему Суоффорд такой бухой? В Швейцарии не наливают? Приходится на Ибице оттягиваться?

Ну думаю, что не одни эти мальчики могут похвастаться тем, что подцепили на отдыхе себе пару! Шарлотта ван Аллен, которая все грозилась прислать мне фото голого Паскаля Дюваля, пока его залетевшая подруга Тиффани «Я очень проблемная» Кросс достает Паркера. Так вот! Шарлотта была замечена в компании знойной брюнетки! И судя по их улыбкам.. им срочно нужен грамотный стоматолог!

И самое жаркое и любопытное я оставила на конец! В свежеобразовавшемся театральном кружке не все гладко, и это не ушло от моих зорких глазок и гламурной клавиатуры. Мало того, что актеров на спектакль для выпускного подобрали так себе.. (чего только стоит эта блондиночка Кэнди Росс! Видимо уже чувствует себя принцессой, встречаясь с Казираги. Не слишком разгоняйся, детка, а то трон может уйти из-под твоей попки и больно шлепнешься на пол!), так еще и как обычно никакой организации и дисциплины. Хотя чего еще можно было ожидать, если главными там являются Ферейра и Миррен?! Удивительно, что они вообще дошли до предокончательного этапа. Генеральная репетиция прошла в спорах и нервах, интересно, как они собираются выступать? В любом случае я уже прикупила пакет помидоров. Единственное с чем я абсолютно согласна, так это с ролью Каннингема! Вот тут не прогадали! В отличии от остального списка... Я вас умоляю, кто вообще выпустил на сцену Басто с его накрахмаленной стрижкой? А роли Хьютт в этом балагане я вообще не доганяю. Ну, Маркез понятно, у него теперь блат по всюду, жена все грудью пробьет))) А вот остальные точно попали в труппу через постель! Благо, организаторы этому способствовали. И я вам еще припомню, что вы назвали меня бездарью на кастинге! Особенно ты, зараза ван Аллен!


За сим прощаюсь с вами. Но не на долго! И помните! Будьте заметными!

Муа:-*

12 комментариев:

  1. Это что ж Миррен прям везде не угодила?! :Р

    ОтветитьУдалить
  2. отличный у нас актерский состав)))Все очень даже секасные, это Сплетница так мстит, что Таюшка ее не захотел...на роль взять)))

    ОтветитьУдалить
  3. Э.э.э. Ни с кем я не флиртую там хД
    я задрот :D
    и я верная :D

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Жизель. Тебе сложно будет понять мою гениальную натуру В-)
    2 Кэнди, Я вашего Таюша сама не захотела...
    2 Жасмин, Верный Задрот? Рэнди надо бы поискать себе кого-нибудь поинтереснее! Пусть напишет мне! Я подскажу мальчику хD

    ОтветитьУдалить
  5. не себя ли ты имеешь в виду, сучка крашенная?))
    ану лапы прочь от моего Рэнди!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да куда уж мне хДДДДД

    ОтветитьУдалить
  7. Паскаль комментирует...
    У Ширли нет моих голых фоток. У меня у самого их нет! ХД

    ОтветитьУдалить
  8. Сплетница такая сплетница xDDD

    ОтветитьУдалить
  9. 2 Жасмин, поглядим чьим еще будет, Замухрышка!
    2 Жизель, вот и я о том же...
    2 Паскаль, а у меня есть твои голые фотки;) Call me...
    2 Анонимный, спасибо=*

    ОтветитьУдалить