Обо мне

Моя фотография
© All Rights Reserved. Blog & idea by FUS with love for DeVry role game. Мой блог, идея его создания, как и моё сердце и прочие мелочи жизни, полностью принадлежат университету ДеВри и его обитателям, радующим меня новыми сплетнями.Если хотите, можете называть это копирайтом, защитой прав потребителей... как угодно.Я не только всё вижу и слышу, но и всегда всё нахожу...

вторник, 3 января 2012 г.

Вы все под колпаком

Так, а я не поняла: почему мне никто не звонит, не пишет, не сливает компромат на своих драгоценных соседей и как будто друзей? Расслабились вы, ребятки, стыд вам и позор – и уж поверьте, я об этом позабочусь! Пока вы грели свои тушки на солнечных берегах и горнолыжных курортах, я расставляла жучки по вашим комнаткам и собирала информацию, прослушивая ваши телефоны, читая смс и взламывая вашу электронную почту. Вам уже страшно? Правильно. Бойтесь! Нечего было забывать про меня, я предупреждала!

С чего же начать? Ну, наверное, с конца света. Тема животрепещущая – о ней только немой не заговорил. Вы вот верите в апокалипсис? Я – нет. Потому что пока у меня есть компромат на каждое перекроенное хирургами личико (горячий и пламенный привет тебе, Хантер! Даже пластика не помогла тебе не совать свой длинный нос в чужие дела. А вот новый бюст тебе идет, не подкинешь телефончик своего доктора?), мир будет жить. Решила соблазнить Лиама? Или выбить грудью себе место тудакудамыобезнаем?


А вот с другой стороны, конец света не за горами, по крайней мере, Нью-Хейвен в опасности – ДеВри вытолкнул своих птенчиков из их уютных гнездышек в не менее уютные апартаменты в городе. И один из птенчиков теперь щебечет по утрам из колонок ваших радиоприемников. Тайлер Ферейра, тебе лучше перевестись на ночные
эфиры. Там и зарплата побольше, да и все девушки будут рады засыпать под твой голосок, а не под стоны Эмили Локвуд, которая предпочитает секс по скайпу с тобой здоровому сну. Эмили, детка, скачай на свой дешевенький ноут документальный фильм про коров – послушай свое мычание со стороны. Да и на себя посмотри заодно: диета тебе уже не поможет. Только липосакция сможет скрыть то, что ты все лето провела, работая на мясокомбинате дегустатором.


Но не будем о печальном, будем об очень печальном. Адель Бертран была брошена Ливермором, который под предлогом умирающего родственника свалил на Лазурный берег в компании трех блондинок. Сказать, что Адель, (кстати, новоиспеченный редактор городской газеты, на которую она положила) была очень расстроена – да ща! Она просто сияла от счастья, потому что избавилась от своего бисексуального женишка. Собрала чемоданчик и оставила рыдающую и беременную (?) Макнамару в аэропорту. Но не подумайте, Камилла рыдала вовсе не из-за нерадужной перспективы превращения в бегемота за девять месяцев. Провстречавшись с Маккоем столько времени, я бы тоже рыдала, что он все никак не сделает предложение.
Предложение расстаться (!) – давно пора, ваши сопли и признания в любви уже всем надоели. Ребята, вы такие скучные, что даже парочка Ривз на вашем фоне кажется просто фонтаном событий! Кстати, о них: вам не кажется, что Триш беременна? Не кажется? Мне тоже. Жаль. Иначе такой бы сюжетец был для моего блога! Себастьян, дай мне свой адресок, я пришлю вам в подарок проколотые презервативы.

Кстати, о презервативах!.. То есть о детях. Кейт Купер теперь не просто разведенка, но и мать-одиночка. Откуда ребенок? Кто дал ей в руке настоящего ребенка??? Кто отец? Кто поделится игрушками для матери-одиночки? Может? Тиффани? Если у тебя остались соски и погремушки Паскаля – собери их в коробку и отправь Кейт. Тебе они все равно не понадобятся: свято место пусто не бывает или флегматично настроенного блондина сменил брутальный шатен. Что ж, это опровергает пословицу «Мужики не собаки, на кости не бросаются» - в отличие от коровушки Локвуд тебе не мешало бы начать есть, а то того и гляди, ветром сдует. И этому конечно же порадуется

Шарлотта ван Аллен, которая все лето слушала аутотренинги по поднятию самооценки. Результат на лицо: пришибленная ван Аллен, возомнив себя красавицей, отвергает не менее пришибленного новичка Артура (еще бы, нашел на кого запасть, когда тут рядышком прогуливаюсь я!) и отчаянно флиртует с Тедди Траблом. Стоит заметить, что этот паренек сегодня нарасхват: Мэдисон Свенссон, я видела, как ты на него пялилась, когда он продефелировал мимо с Дафной. Деточка, прекращай верить в принцев и хватай быка (то есть Тедди) за яйца – что это такое и где находится, посмотри в учебниках по анатомии.




Но не только Трабл собрал вокруг себя стайку поклонниц. Новенькая Елена Прекрасная уже успела привлечь к себе внимание Курта Саттана и потереться о накачанное тельце Хайдена Стомари.

Так что, дорогие Кирстен (да-да, Барнс, я верю, что твои чувства к плохишу Курту до сих пор не остыли. Иначе не запиралась бы ты с ним в туалете сегодня) и Милана, (которой я совершенно не завидую и мне все равно, что у нее нет натуральности вообще!): доставайте из холодильников торты, мороженое и коньяк – вы уже не интересуете никого, кроме самих себя и друг друга. Кстати, прекрасная альтернатива нашей сладкой парочке Дэм/Штельн будет.

И раз уж мы пустились в фантазии, то давайте помечтаем о комендантском часе. Об его отмене можете и не думать – у Вальмонта после десяти бассейн, так что следить за вами, сосунками, ему будет некогда. И пока наш ректор в резиновой шапочке будет рассекать хлорированную водичку, вы будете… А что вы будете делать?
Жизель Миррен будет крутиться перед зеркалом, петь в фен и делать себе педикюр? Внезапно появившийся на в стенах Деври Штельн наверняка тоже займется своей красотой? Маникюр? Тоже касается и возродившейся из пепла аки Феникс, Эффи Торрес и ее бойфренда (или нет? определитесь уже со своими горе-отношениями!) Джона Старка! Они могут вместе делать друг друга прически...особенно интимные! Это последний писк моды! Я точно знаю.



Хьюит может мрачно листать свою телефонную книгу и искать имена тех, кому еще не вынесла мозг!


Каннингем скорее всего будет пытаться вправить мозги...себе же! Удачи тебе в этом, ирландец! Майклу Стетхему советую завести зверюшку для мучений! Крамер Джеймс пусть пока идет комендантский час подглядывает за голыми женщинами! Это будет мало отличаться от того, что он обычно делает по вечерам. Онанизм - полезен для здоровья! Я читала. Эйвери, ты бы почитала тоже что-нибудь! Я в твоих глазах не наблюдаю интеллекта, а они ведь у тебя такие большие! Пугают меня, если честно...

Дюамель, ты бы попыталась влиться в дружный коллектив нашей университетской газеты! Займись составлением кроссвордов ну или там колонки советов для тех, кому нечем разжигать камин и кому необходимо добавить огонек в свои отношения! Это я про вас, Лакки и Бен! Ребекка Кертис может купить себе кукол в магазине и подружиться с ними!А Ева Блант будет поскуливать в душе? Или это будут делать Эрика и Шарлотта, у которых внезапно прорезались голоса? Ну ладно ван Аллен, у ее мамани связи. А вот что пришлось сделать Флемминг, чтобы пробить себе дорогу на сцену Бум-Бума? Ее пиарит новый бойфренд. Аден Серпенс, или же Рики пришлось повторить судьбу всех селебрити? Неужели наш примерный муж Ривз не такой примерный, как нам всем кажется, устраивая карьеру начинающим звездочкам. С широко раскрывающимися ротиками? А? Что скажешь королева Би? Не перерабатывает ли твой король лишние часы в клубе, пока ты просиживаешь попу в гостинице имени Дженса Уоррена? Иди работай!

Или ты засомневалась в своем решении выйти так рано замуж? Я бы тоже передумала, если бы перед глазами были еще не определившиеся Крис Уоррен и Агата Моррисон. Кто-нибудь
вообще в курсе, вместе эта парочка или нет? То они женятся, то нет, то вместе болтают о погоде – мне платье на вашу свадьбу покупать или нет? Решайте быстрее, пока скидочный сезон не закончился – да и вам самим костюмчики подешевле бы купить: пока ЭйДжей тратит все средства на секси-шофера и оплату номера в отеле, шериф Уоррен покупает билет на самолет Дженсену. Неужели крошка Дженс настолько несамостоятелен, что загибается без опеки братишки? У братишки-то целый участок тех, кого надо опекать, а то глазки друг другу повыковыривают - это я о Кейране и Лии! И молодой стажерке Джеки. Ух и компания подобралась под руководством грозного шерифа!



Андрэ Бентли решила заняться ресторанным бизнесом? Сама стоишь у плиты? Когда же ждать званного ужина? Я вся в нетерпении! Может нас всех даже Вальмонт отпустит к тебе в гости, как сегодня к Себастьяну? И Деври перестанет быть университетом закрытого типа? А давайте устроим голосование! Кто "За" и кто "Против! открытия ворот великого Деври?
Вы пока голосуйте где можете, а у меня еще одна новость!
Судя по всему, Саймон Шторм придумал, как поймать наших неуловимых мафиозных деятелей! Он будет охотником, мафиозники – жертвами, а старосты курсов – приманкой! Такой аппетитной приманкой! Правда, я бы на них не на всх повелась…разве что только на Ксандра Девиса! Уж очень у него торсссс запоминающийся
И вообще, почему вы такие несамостоятельные? Неужели сами не могли догадаться покидать помидоры в глав сообществ, пока они сверкали искусственными зубками на площади? Неужели не могли додуматься устроить драку перед сценой – там ведь столько журналистов было, неужели никто не хочет стать героем новостей? И раз уж о драках зашел разговор: МС-12 теперь официально разрешенная группировка. А значит, туда может вступить любой и любая. Девушки, задумайтесь! Вы ведь сможете мстить друг другу за уведенных парней! Ну и на фиолетовых тенях для глаз сэкономите – одни плюсы! Да и вообще группировка замечательная: сколько забавных парочек и конкурсов может появиться. Например, битва блондинок против брюнеток. Или же комедийный номер: толстушки против накачанных парней. Так что наедайтесь фаст-фудом, плавайте в бассейне вместе с Вальмонтом, красьте волосы и деритесь, деритесь, деритесь! А у меня появится больше поводов засветить вас в своем блоге.


Муааааа:=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий